«

»

Мар 15

Распечатать Запись

Идея. Мультимедийная информация о продуктах в супермаркета

multimedia   Появилась идея, о которой я хочу вам сейчас рассказать. Все мы периодически посещаем супермаркеты, гипермаркеты и другие магазины. Выбирая те или иные товары, порой, мы ничего о них не знаем. Где они были произведены, из чего состоят, а иногда даже не знаем, что это за экзотический продукт. Продавцы, если их спросить, часто ничего не знают тоже.

 В одном большом супермаркете я увидел следующую систему — на табличках с ценниками фруктов и некоторых других продуктов указана дополнительно цифра ну или номер. Покупатели накладывают фрукты в пакет подходят к весам, нажимают на табло номер и получают ценник, который приклеивают к пакету. Получается все удобно и быстро.

 В некоторых магазинах на табло можно выбирать продукт по изображению. Я думаю, все когда-то встречались с тем, про что я сейчас рассказывал. Теперь о том, как можно было бы развить данную технологию дальше, то есть собственно идея.

 Можно к ценнику абсолютно каждого продукта добавить уникальны номер и в супермаркете установить сенсорные экраны на которых покупатель сможет ввести номер интересующего продукта и получить дополнительную полезную информацию о продукте. На мой взгляд информация о продукте может выглядеть примерно так:

  • Стандартная информация (та же самая информация, которая присутствует на этикетках всех продуктов). Только на экране данную информацию можно будет почитать удобным крупным шрифтом, а не мелким как на этикетках.
  • Дополнительная информация (дополнительная полезная информация о продукте, например о полезных качествах продукта, преимуществах и др.).
  • Видеоролик. Возможность посмотреть рекламный ролик продукта или компании производителя.

Например, когда мы делаем покупку в Интернете, порой мы читаем отзывы о продукте, который мы хотим приобрести. Данные экраны в супермаркетах станут чем-то подобным для покупателя. Супермаркет, в свою очередь, сможет донести полезную и рекламную информацию до покупателей.

Внедрение такой системы, также может увеличить конкурентоспособность данного супермаркета. Осталось оценить данную идею и возможно создать подобную систему.

Вот такая вот идея.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Постоянная ссылка на это сообщение: http://itmultimedia.ru/ideya-multimedijnaya-informaciya-o-pro/

Комментарии:

2 комментария

  1. Сергей

    Здравствуйте. Меня тоже давно одолевает идея расширения информации в современных супер… и гипер… маркетах, которая бы помогала покупателям в поиске необходимого им товара. Я долго изучал в рунете, что для этого делается, но кроме отдельных эпизодов, ни чего не находил. Разработал свою систему информирования покупателей, на основе составления базы данных в MicrosoftAccess, сделал сайт http://gidmarket.hol.es/, но дальше этого пока не продвинулся, не хватает смелости.
    Вдруг сегодня 1.06.2013г. наткнулся на Вашу статью в блоге. Вижу, вроде единомышленник. Может Вы подскажете, что можно предпринять, что бы продвинуть эту идею

  2. Анатолий

    Здравствуйте, Сергей.

    Если верите в свою идею, то пишите бизнес план и ищите инвесторов. Как вариант попробуйте внедрить или предложить свои разработки в одном из супермаркетов своего города. Таким образом вы с минимальными затратами поймете куда двигаться. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>