Сегодня заметка об одном интересном способе представления социальной рекламы. Насколько он эффективен, решать вам.
Все мы, конечно же, встречались и видели обычную мультимедийную и другую социальную рекламу. Например, видеоролики по телевидению, стенды на улицах города или рекламу по радио.
В Риге мне встретился еще один вид социальной рекламы (инсталляция), который выглядит довольно реалистично. Суть рекламы заключается в том, что в центре города, на перекрестке, установлена перевернутая, разбитая после аварии машина, в которой лежит гроб. Перед машиной находится табличка с текстом на трех языках (английский, русский, латышский).
На русском языке написан следующий текст: «Это инсталляция, созданная в рамках кампании CSDD “От водить до проводить – одна рюмка. Не пей за рулем”. Остов автомобиля перед вами – реконструкция конкретной аварии. Позвони на выше указанный бесплатный номер и узнай историю, основанную на реальных событиях».
На мой взгляд, это довольно неплохой способ представления социальной рекламы, без использования каких-либо мультимедийных технологий. Все получилось довольно наглядно. Много людей подходят к реконструкции, разглядывают автомобиль и читают текст на стенде. Ниже выкладываю пару фотографий, которые были сделаны мной в том месте.
Всем хорошего лета и настроения!
Комментарии: