«

»

Июл 30 2012

Распечатать Запись

Еще один способ представления социальной рекламы

 Сегодня заметка об одном интересном способе представления социальной рекламы. Насколько он эффективен, решать вам.

 Все мы, конечно же, встречались и видели обычную мультимедийную и другую социальную рекламу. Например, видеоролики по телевидению, стенды на улицах города или рекламу по радио.

 В Риге мне встретился еще один вид социальной рекламы (инсталляция), который выглядит довольно реалистично. Суть рекламы заключается в том, что в центре города, на перекрестке, установлена перевернутая, разбитая после аварии машина, в которой лежит гроб. Перед машиной находится табличка с текстом на трех языках (английский, русский, латышский).

 На русском языке написан следующий текст: «Это инсталляция, созданная в рамках кампании CSDD “От водить до проводить – одна рюмка. Не пей за рулем”. Остов автомобиля перед вами – реконструкция конкретной аварии. Позвони на выше указанный бесплатный номер и узнай историю, основанную на реальных событиях».

 На мой взгляд, это довольно неплохой способ представления социальной рекламы, без использования каких-либо мультимедийных технологий. Все получилось довольно наглядно. Много людей подходят к реконструкции, разглядывают автомобиль и читают текст на стенде. Ниже выкладываю пару фотографий, которые были сделаны мной в том месте.

 Всем хорошего лета и настроения!


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>